Новости магазина
- 02 мар Изменения в работе интернет-магазина
- Уважаемые покупатели!
В последнее время почта РФ стала задерживать выплаты наложенных платежей за полученные и оплаченные Вами посылки. Задержки достигают нескольких месяцев и "выбиваются" путем долгих переписок. Коллектив ООО "Азбука здоровья", испытывая испанский стыд, приносит свои извинения за работу Почты РФ. Отправлять Ваши заказы на таких условия мы просто больше не в силах.
Просим нас понять и простить, но отправка почтой будет осуществляться только после предоплаты за заказ и доставку. Счет на оплату будет выставляться по факту сборки и оформления доставки на сайте Почты на указанный Вами номер телефона.
Как купить
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.
На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя полностью, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа, накладная и реквизиты для оплаты будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
После оформления покупки, по e-mail (телефону) с Вами свяжется наш менеджер.
Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. - Оплата с помощью СБ-онлайн .
Вы можете оплатить заказ с помощью онлайн сервиса Сбербанка (любого другого банка) по предварительно выставленному и согласованному с Вами счету. За услугу по переводу денег с Вас возьмут комиссию 1%. - Оплата банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать способ оплаты "Оплата банковской картой". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
- МИР
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
При возникновении проблем с оплатой необходимо связаться с группой технической поддержки интернет-эквайринга: 8-800-707-7147 или сотрудниками нашего интернет-магазина по телефонам: 8-913-926-0880, 8-923-106-7602.
Возврат переведённых средств, в случае возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
4. О действиях Покупателя при возникновении проблем с оплатой
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти в следующих случаях:
- Вы ввели неверные данные карты.
- У карты закончился срок действия.
- На карте недостаточно денег.
- Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
- Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
5. Возврат товар ненадлежащего качества
Возврат непригодных к употреблению продуктов возможен при наличии следующих условий:-Истечение срока годности приобретённого продукта питания.
-Неприятный запах.
-Нехарактерный цвет.
-Несоответствие заявленного на упаковке описания продукта увиденной «действительности».
-Наличие насекомых и другой живности в продукте питания.
Согласно ФЗ № 2300-1 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ возврат продуктов питания, если они надлежащего качества, невозможен.