Новости магазина

02 мар Изменения в работе интернет-магазина
Уважаемые покупатели!
В последнее время почта РФ стала задерживать выплаты наложенных платежей за полученные и оплаченные Вами посылки. Задержки достигают нескольких месяцев и "выбиваются" путем долгих переписок. Коллектив ООО "Азбука здоровья", испытывая испанский стыд, приносит свои извинения за работу Почты РФ. Отправлять Ваши заказы на таких условия мы просто больше не в силах.
Просим нас понять и простить, но отправка почтой будет осуществляться только после предоплаты за заказ и доставку. Счет на оплату будет выставляться по факту сборки и оформления доставки на сайте Почты на указанный Вами номер телефона.
все новости


Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя полностью, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа, накладная и реквизиты для оплаты будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

После оформления покупки, по e-mail (телефону) с Вами свяжется наш менеджер.

Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе.
  • Оплата с помощью СБ-онлайн .
    Вы можете оплатить заказ с помощью онлайн сервиса Сбербанка (любого другого банка) по предварительно выставленному и согласованному с Вами счету. За услугу по переводу денег с Вас возьмут комиссию 1%.
  • Оплата банковской картой

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать способ оплаты "Оплата банковской картой". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР
    • VISA International
    • Mastercard Worldwide
    • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При возникновении проблем с оплатой необходимо связаться с группой технической поддержки интернет-эквайринга: 8-800-707-7147 или сотрудниками нашего интернет-магазина по телефонам: 8-913-926-0880, 8-923-106-7602.

Возврат переведённых средств, в случае возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

4. О действиях Покупателя при возникновении проблем с оплатой

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти в следующих случаях:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

5. Возврат товар ненадлежащего качества

Возврат непригодных к употреблению продуктов возможен при наличии следующих условий:
-Истечение срока годности приобретённого продукта питания.
-Неприятный запах.
-Нехарактерный цвет.
-Несоответствие заявленного на упаковке описания продукта увиденной «действительности».
-Наличие насекомых и другой живности в продукте питания.

Согласно ФЗ № 2300-1 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ возврат продуктов питания, если они надлежащего качества, невозможен.